Профессия "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам - это специалист, создающий детализированные трехмерные модели персонажей для видеоигр, анимации и других цифровых проектов в соответствии с концепт-артом и чертежами.

О профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Senior 3D моделлер по персонажам - это визуальный художник, который создает трехмерные модели или скульптуры персонажей для использования в различных медиа-проектах, таких как видеоигры, фильмы, анимация и реклама. Этот профессионал требует не только творческих навыков и умения воссоздавать объемные детали, но и знания технических инструментов, таких как 3D программное обеспечение (например, ZBrush, Maya или Blender). Он также должен знать, как правильно внести свои модели в игровую движки и адаптировать их для требований проекта. В опыте senior 3D моделлера должна быть чувствительность к форме и пропорциям, понимание цвета, текстуры и светотени, а также способность создавать реалистичные человеческие или фантастические образы. Работу этого специалиста затем используют другие члены команды проекта, включая аниматоров и программистов, для оживления моделей и интеграции их в окончательный продукт. Следовательно, коммуникабельность и умение работать в команде являются также очень важными навыками для этой профессии.

Построй свою траекторию для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Построить траекторию

Функционал профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

  • Ведение документации
  • Работа с mocap-данными.
  • Чистка мокапа
  • Анимация персонажей, игровых объектов и т.д.
  • Экспорт анимированных объектов в Unity
  • Персонажная анимация
  • Прототипирование игровых скилов в связке с программистами и геймдизайнерами
  • Полный цикл создания моделей

Профессиональные навыки профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

  • Работа в Unity
  • Работать с 3D-сценами
  • Умение придумывать анимации под стиль конкретного проекта
  • Навык передавать анимацией физические свойства (вес, упругость и т.д.), определенный характер (если это персонаж), динамику движения и т.д.
  • Умение создавать наборы анимаций с учетом переходов между ними в игре
  • Навыки скининга и создания рига
  • Владение Autodesk Maya
  • Работа в Autodesk 3ds Max
  • Работа в Adobe Photoshop

Создай свою карьеру мечты в профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Senior 3D моделлер (скульптор) по персонажам"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 25%
Курс
Профессия IT-рекрутер
96600 ₽
72 450 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия SMM от Middle до Senior
208194 ₽
124 916 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Карьера разработчика: трудоустройство и развитие
46013 ₽
32 209 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
AI Product Manager
250000 ₽
150 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Project Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Product Manager
206500 ₽
123 900 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 30%
Курс
Обработка и анализ данных в SQL
15000 ₽
10 500 ₽
4 недели
Перейти на SF Education
Скидка 50%
Курс
Профессия: Middle&Senior продакт менеджер
236000 ₽
118 000 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Профессия Middle and Senior Product Manager
 
112 320 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
Level Up. Senior Product and CPO
 
53 303 ₽
Перейти на ProductStar
Курс
QA Lead
 
133 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Алгоритмы и структуры данных
 
104 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Android Developer. Professional
 
110 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Senior Game Designer
 
71 500 ₽
Перейти на OTUS

Где будешь работать?

  • Студия анимационного кино
  • Крупная игровая студия
  • Дизайн-бюро
  • Телевизионная студия
  • Рекламное агентство
  • Фриланс

Похожие профессии

Помощник BIM-менеджера/3-D моделлер в среде Autodesk Revit

Помощник BIM-менеджера или 3-D моделлер — это специалист, который помогает в работе с цифровыми моделями зданий, используя специальное программное обеспечение Autodesk Revit. Важность его работы заключается в том, что он предварительно создает интерактивные 3D-модели будущих зданий и объектов, чтобы помочь инженерам, архитекторам и строителям просчитать все нюансы и видеть возможные проблемы до начала строительства. С помощью этой программы помощник BIM-менеджера создает подробные планы, помогает проектировать конструкции, отслеживает изменения, делает вычисления объемов материалов и т.д. Работа требует внимания к деталям, умение работать с технологичным ПО и понимание принципов проектирования и строительства. Эта профессия подойдет тем, кто хорошо представляет пространственные объекты и имеет интерес к архитектуре и строительству.

3D-моделлер (Junior)

3D-моделлер Junior - это начинающий специалист, который создает трехмерные объекты на компьютере для использования в различных областях: от игровой индустрии и кино до архитектуры и медицины. Они "строят" 3D-модели, используя специализированные программы на основании стандартных или предоставленных им чертежей и эскизов, вносят правки и улучшения, до тех пор пока идея полностью не приобретет объем и форму. Хотя они и являются новичками, они уже должны обладать огромным набором навыков в различных областях: знанием одного или нескольких программного обеспечения для создания 3D-моделей (например, AutoCAD, 3ds Max, Blender и т.д.), пониманием принципов дизайна, умением работать с текстурами, освещением и шейдерами, а также отличной способностью к визуализации пространственных объектов. Можно сказать, что 3D-моделлер Junior - это комбинация художника и инженера, которая с каждым новым проектом развивает свои технические умения и творческую видение.

3D-моделлер (Middle)

3D-моделлер (Middle) — это специалист среднего уровня, который занимается созданием трехмерных моделей различного типа: это могут быть персонажи для компьютерных игр, элементы интерьера или архитектурные объекты для визуализации. Он воплощает в жизнь идеи дизайнеров, художников, архитекторов и других специалистов, визуализируя объекты и сцены в 3D-формате. Для успешного выполнения задач, 3D-моделлеру требуется уметь работать в специализированных программах (например, Blender, SketchUp, AutoCAD), иметь хорошее пространственное мышление и знать основы учения о свете и тени для натурального визуализирования объектов. Кроме того, к его обязанностям часто относится работа с текстурами, цветом и материалами объектов. Работа с требованиями всех уровней сложности, порой в команде с другими специалистами, требует у него навыка быстро учиться и адаптироваться к новым задачам и условиям.

Резчик неэмульсированных пленок 2-ого разряда

Резчик неэмульсированных пленок 2-ого разряда - это специалист, который работает в трубопрокатных, металлургических или химических производствах и занимается резкой пленок из различных материалов на специальном оборудовании. Основная его работа - это оперативное и качественное выполнение заданий по резке пленок в соответствии с заданными размерами и требованиями, а также контроль за состоянием оборудования. Профессионал в этой области должен обладать техническими навыками работы на высокоточном промышленном оборудовании и хорошо разбираться в материалах, которые он обрабатывает. Важно уметь быстро и точно выполнять свою работу, ведь от этого зависит весь процесс производства. Также важно уметь работать в команде и строго следовать техническим регламентам и инструкциям, так как это залог безопасности на производстве.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете