Профессия "Специалист по рекламе"
Специалист по рекламе - это человек, разрабатывающий и реализующий рекламные кампании с целью увеличения узнаваемости бренда и продвижения товаров или услуг компании.
О профессии "Специалист по рекламе"
Специалист по рекламе – это человек, который знает, как заставить людей обратить внимание на товар или услугу. Он занимается созданием рекламных кампаний, анализирует, какие из них работают лучше всего и делает их еще более эффективными. Этот специалист может работать как в офисе, так и дистанционно, вести проекты в разных сферах: от продовольственных товаров до сложных технологических решений. Без хороших рекламистов сложно представить себе успешный бизнес, потому что именно они помогают всем узнать о продукте и захотеть его купить.
Работа в рекламе требует умения работать с текстами, уверенного владения коммуникационными навыками, художественного и творческого мышления. Но специалисту также нужно обладать аналитическими навыками: уметь анализировать рынок, понимать потребности клиентов, слежу за новыми тенденциями и технологиями в рекламе. Имейте в виду, что это динамичная сфера, и вам часто придется учиться на ходу. Но если вы любите творческую работу и хотите видеть, как ваш труд помогает бизнесу расти, эта профессия для вас.
Профессия "Специалист по рекламе" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Специалист по рекламе"
- Анализ рынка и конкурентов
- разработка рекламной стратегии
- создание рекламных материалов
- планирование и проведение рекламных кампаний
- оптимизация рекламного бюджета
- управление рекламными проектами
- контроль качества рекламных материалов
- мониторинг эффективности рекламы
- проведение маркетинговых исследований
- взаимодействие с клиентами и подрядчиками.
Профессиональные навыки профессии "Специалист по рекламе"
- Интернет-реклама
- Контекстная реклама
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
- Креативность
- Adobe Photoshop
- Google Analytics
- Грамотная речь
- Продвижение бренда
- Реклама
- Google AdWords
- Работа в команде
- Грамотность
- Маркетинговые коммуникации
- Организация мероприятий
Специалисты по профессии "Специалист по рекламе" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (119 вакансии)
- Санкт-Петербург (51 вакансия)
- Чита (32 вакансии)
- Биробиджан (28 вакансии)
- Вуктыл (18 вакансии)
- Ухта (15 вакансии)
- Владивосток (13 вакансии)
- Хабаровск (9 вакансии)
- Красноярск (14 вакансии)
- Воркута (8 вакансии)
- Южно-Сахалинск (8 вакансии)
- Уфа (14 вакансии)
- Ростов-на-Дону (6 вакансии)
- Рыбинск (6 вакансии)
- Новосибирск (6 вакансии)
- Барнаул (6 вакансии)
- Тюмень (6 вакансии)
- Тверь (5 вакансии)
Курсы для профессии "Специалист по рекламе"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Рекламное агентство
- Pr-агентство
- Отдел маркетинга в корпорации
- Интернет-стартап
- Государственная структура
- Сми

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
