Профессия "Выборщик"

"Выборщик" - это профессионал, занимающийся отбором и сортировкой сырья, товаров или продукции по определенным критериям качества.

  • н/д средняя зарплата
  • 248 вакансии

О профессии "Выборщик"

Выборщик - это крутой специалист в области добычи полезных ископаемых. Обычно этот человек работает на шахте, где его задача - добывать уголь, руду или другие полезные ископаемые, разрушая природную или искусственную твердую среду вручную или с помощью специального оборудования. Эта работа требует определенной физической подготовки и способности работать в условиях подземных проходов. Работа выборщика важна и ответственна, ведь от него зависит минеральный баланс страны. Кроме того, выборщику необходимо уметь поддерживать безопасность на рабочем месте, следуя всем нормам и правилам. В работе выборщикам приходится сталкиваться с высоким уровнем шума, пыли и т.д., поэтому эта профессия требует большой степени физической выносливости и скорее подойдет тем, кто готов к трудностям и непростым условиям работы. В общем, если вам не страшны подземные глубины и вы не прочь заняться добычей полезных ископаемых, профессия выборщика ждет вас!
Профессия "Выборщик" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения по слуху
  • Нарушения речи
  • Нарушения поведения и общения, интеллектуальных процессов
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Выборщик"

Построить траекторию

Функционал профессии "Выборщик"

  • Определение качества сырья
  • выбор сырья по степени зрелости и сорту
  • сортировка продукции по размеру и категории
  • расчет объема необходимого сырья
  • контроль за сроками и условиями хранения сырья
  • корректировка выбора сырья в соответствии с требованиями производства
  • поставщиков и клиентов
  • координация процесса получения
  • загрузки и транспортировки сырья
  • участие в разработке стандартов и критериев выбора сырья
  • учет и документирование операций с сырьем
  • обучение и консультирование персонала по вопросам выбора и обработки сырья.

Профессиональные навыки профессии "Выборщик"

  • Горячий цех
  • Непрерывное производство
  • Работа в команде

Создай свою карьеру мечты в профессии "Выборщик"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Выборные комиссии на уровне города или региона
  • Политические партии
  • Общественные организации
  • Некоммерческие организации занимающиеся мониторингом выборов
  • Избирательные штабы кандидатов
  • Государственные структуры по проведению выборов

Похожие профессии

Камневар 4-ого разряда

Камневар 4-ого разряда - это специалист, занимающийся обработкой камня. Под его внимательными умелыми руками сырье превращается в различные изделия: это могут быть декоративные элементы для интерьеров, фасадные панели домов или элементы урбанистики. Работа камневара включает резку, шлифовку, гравировку камня или мрамора; также камневар может заниматься реставрационными работами. Несмотря на то, что за последние десятилетия многие процессы автоматизированы, в роли камневара до сих пор необходимы высокий профессионализм и опыт – чтобы правильно выбирать материал, определить подходящий способ обработки, а также осуществить монтаж готовых изделий с сохранением их первоначального вида. Камневар 4-ого разряда уже является специалистом высокого уровня, с обязанностями которого вполне может справиться лишь человек с определенным стажем и опытом. Работа камневара требует от человека физической силы, внимательности, терпения, но результат того стоит: в конце концов, получается не просто изделие, а настоящее произведение искусства.

Специалист по управлению репутацией

Специалист по управлению репутацией - это человек, который следит за тем, как компания представлена в интернете и обществе. Его задача – поддерживать положительный образ организации, находить и устранять негативные отзывы и информацию. Он работает с внутренней и внешней информацией, сетевыми площадками, сайтами и форумами, а также социальными сетями, где могут обсуждаться вопросы, связанные с его компанией. Специалисты по управлению репутацией также взаимодействуют с журналистами и медиа, чтобы управлять общественным мнением, и работают над созданием и поддержкой имиджа компании. Они работают в тесном сотрудничестве со своими командами маркетинга и PR, чтобы разрабатывать и реализовывать комплексные стратегии, рассчитанные на достижение поставленных целей. Важно уметь быстро реагировать на кризисные ситуации и негатив, чтобы минимизировать ущерб для репутации компании. Для этого важно быть готовым к различным сценариям и всегда иметь план действий.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете