Профессия "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
Специалист, ответственный за установление и поддержание долгосрочных отношений с наиболее важными клиентами компании, увеличение продаж и удовлетворение потребностей клиентов.
О профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами - это человек, который отвечает за взаимодействие с самыми важными клиентами компании. Вы знаете, есть клиенты, которые приносят больше всего денег? Так вот, работа этого менеджера - удовлетворять их потребности, решать их проблемы и помогать их бизнесу расти. Не стоит путать с обычными менеджерами по продажам - здесь больше акцент на долгосрочных отношениях и стратегическом партнёрстве.
В этой профессии особенно важны умения общаться и налаживать отношения, понимать потребности клиента, быстро решать проблемы и принимать решения. Менеджер должен быть организованным, готовым к постоянному обучению, знать свою продукцию и рынок. В его обязанности может входить составление и реализация планов по увеличению продаж, координация работы между клиентами и отделами рекламы, маркетинга, финансов и т.д. Это важная и ответственная роль, но картинка "мы живем, как бог во франции" - когда ваши старания приносят плоды и вы видите, как благодаря вам компания и клиенты растут и процветают.
Профессия "Менеджер по работе с ключевыми клиентами" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения по слуху
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
- На основе планов Отдела планирует индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы.
- На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона Клиентов.
- В соответствии с графиком (а в случае необходимости — вне графика) регулярно обзванивает и лично посещает существующих и потенциальных Клиентов, проводит с ними все необходимые переговоры об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов.
- Организует подготовку и заключение договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими Клиентами.
- В порядке, установленном на Предприятии, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов-потенциальных дебиторов Предприятия.
- Лично принимает заказы всех Ключевых Клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в Отдел поддержки продаж.
- Осуществляет мерчандайзинг.
- Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими Клиентами. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем.
- Ведет работу по обучению персонала Клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров Компании.
- Обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих Клиентов. Принимает все возможные меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
- В случае необходимости и в соответствии с принятыми на Предприятии правилами, участвует в составлении актов и других документов на недостачу, пересортицу и т.п.
- Ведет историю продаж по каждому своему Клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных Клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
- Собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов.
- По запросам Руководства дает оценку перспективам сбыта в закрепленном за ним сегменте рынка, готовит предложения по корректировке ассортимента и цен.
- Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
- Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (49 вакансии)
- Санкт-Петербург (26 вакансии)
- Владивосток (5 вакансии)
- Казань (8 вакансии)
- Новосибирск (5 вакансии)
- Екатеринбург (4 вакансии)
- Рязань (3 вакансии)
- Челябинск (3 вакансии)
- Анадырь (2 вакансии)
- Одинцово (2 вакансии)
- Ставрополь (2 вакансии)
- Красноярск (2 вакансии)
- Владимир (4 вакансии)
- Благовещенск (2 вакансии)
- Кемерово (2 вакансии)
- Назарово (2 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Менеджер по работе с ключевыми клиентами"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Мобильный оператор
- Банк
- Туристическое агентство
- Агентство недвижимости
- Автомобильный дилер
- Рекламное агентство

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
