Профессия "Менеджер по работе с клиентами"
Менеджер по работе с клиентами - это специалист, отвечающий за поддержание и развитие отношений с клиентами, решение их проблем и потребностей, а также увеличение объема продаж продуктов или услуг компании.
О профессии "Менеджер по работе с клиентами"
Менеджер по работе с клиентами - это своеобразный связующий звено между компанией и ее клиентами. Это эксперт в своем деле, чья задача – общаться с клиентами, изучать их потребности, желания и претензии, а затем помогать другим отделам компании улучшать продукты или услуги на основе полученной информации. Кроме того, менеджер по обслуживанию клиентов отвечает за решение любых возникших у клиентов проблем, обрабатывает жалобы и консультирует по всем интересующим вопросам.
Основные требования к этой профессии включают навыки общения, простое и доступное объяснение сложной информации, умение работать в команде, стрессоустойчивость и отличное знание продуктов или услуг компании. Работа с клиентами иногда бывает сложной, так как требует большого количества общения и умения решать проблемы на ходу, но в то же время она интенсивно развивает коммуникативные навыки и делает профессионала истинным экспертом в своем деле.
Профессия "Менеджер по работе с клиентами" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Функционал профессии "Менеджер по работе с клиентами"
- Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Проведение презентаций продукции и услуг компании;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
- Контроль оплаты по договорам;
- Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
- Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
- Выполнение запланированных показателей по объему продаж:
- мониторинг и контроль выполнения плана продаж;
- разработка предложений по увеличению объемов продаж.
- Организация работы с клиентами и смежными структурами:
- организация работ по обслуживанию клиентов;
- определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с клиентами" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (439 вакансии)
- Санкт-Петербург (183 вакансии)
- Новосибирск (92 вакансии)
- Екатеринбург (82 вакансии)
- Красноярск (67 вакансии)
- Самара (67 вакансии)
- Ростов-на-Дону (64 вакансии)
- Нижний Новгород (58 вакансии)
- Казань (55 вакансии)
- Краснодар (55 вакансии)
- Уфа (48 вакансии)
- Пермь (47 вакансии)
- Иркутск (47 вакансии)
- Ставрополь (46 вакансии)
- Челябинск (43 вакансии)
- Астрахань (40 вакансии)
- Тольятти (40 вакансии)
- Тюмень (39 вакансии)
- Омск (39 вакансии)
- Воронеж (39 вакансии)
- Хабаровск (38 вакансии)
- Владивосток (35 вакансии)
- Оренбург (34 вакансии)
Курсы для профессии "Менеджер по работе с клиентами"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банк
- Страховая компания
- Туристическое агентство
- Мобильный оператор
- Ритейлер
- Авиакомпания

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
