Профессия "Менеджер по работе с внешними клиентами"

Профессионал, отвечающий за взаимодействие с клиентами за пределами компании, установление с ними деловых отношений, создание и поддержание позитивного имиджа организации.

О профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

Менеджер по работе с внешними клиентами - это ключевой работник компании, который ведет взаимодействие с клиентами, добиваясь в итоге сделки или сотрудничества. В основных своих обязанностях, он встречается с клиентами (как существующими, так и потенциальными), проводит презентации продукта или услуги, слушает потребности клиентов и предлагает им оптимальные решения, ведет переговоры, заключает договоры, сопровождает клиента в процессе сотрудничества, помогает решать спорные вопросы, а также мотивирует и увлекает клиента, чтобы поддерживать долгосрочные отношения. Если подумать, этот специалист - мост между фирмой и клиентом. Для успешного выполнения обязанностей, менеджеру необходимы определенные навыки и качества: хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение убеждать и умение слушать. Также полезно иметь базовые знания в области, где работает компания, чтобы уверенно говорить о продуктах или услугах и отвечать на вопросы клиентов.
Профессия "Менеджер по работе с внешними клиентами" доступна для людей с ограничениями
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
  • Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

  • Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Проведение презентаций продукции и услуг компании;
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
  • Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
  • Выполнение запланированных показателей по объему продаж:
  • мониторинг и контроль выполнения плана продаж;
  • разработка предложений по увеличению объемов продаж.
  • Организация работы с клиентами и смежными структурами:
  • организация работ по обслуживанию клиентов;
  • определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

  • Ведение переговоров
  • Прямые продажи
  • Финансовый анализ
  • Проведение презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"

Перейти в раздел
Скидка 20%
Курс
Продюсер онлайн-курсов
106616 ₽
85 293 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
120000 ₽
72 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Магистратура Управление проектами в IT и digital
 
700 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Результативная встреча: техники управления клиентом
 
Бесплатно
9 месяцев
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Комьюнити-менеджмент: эффективная работа с сообществом
65000 ₽
39 000 ₽
Перейти на Нетология
Скидка 40%
Курс
Frontend-разработчик с нуля
180000 ₽
108 000 ₽
Перейти на Нетология

Где будешь работать?

  • Банковская сфера
  • Телекоммуникационные компании
  • Авиационные компании
  • Страховые компании
  • Различные онлайн-платформы (например
  • Для торговли или услуг)
  • Агентства недвижимости
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете