Профессия "Менеджер по работе с внешними клиентами"
Профессионал, отвечающий за взаимодействие с клиентами за пределами компании, установление с ними деловых отношений, создание и поддержание позитивного имиджа организации.
О профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
Менеджер по работе с внешними клиентами - это ключевой работник компании, который ведет взаимодействие с клиентами, добиваясь в итоге сделки или сотрудничества. В основных своих обязанностях, он встречается с клиентами (как существующими, так и потенциальными), проводит презентации продукта или услуги, слушает потребности клиентов и предлагает им оптимальные решения, ведет переговоры, заключает договоры, сопровождает клиента в процессе сотрудничества, помогает решать спорные вопросы, а также мотивирует и увлекает клиента, чтобы поддерживать долгосрочные отношения.
Если подумать, этот специалист - мост между фирмой и клиентом. Для успешного выполнения обязанностей, менеджеру необходимы определенные навыки и качества: хорошие коммуникативные навыки, уверенность в себе, стрессоустойчивость, дипломатичность, умение убеждать и умение слушать. Также полезно иметь базовые знания в области, где работает компания, чтобы уверенно говорить о продуктах или услугах и отвечать на вопросы клиентов.
Профессия "Менеджер по работе с внешними клиентами" доступна для людей с ограничениями
- Ограничения опорно-двигательного аппарата верхних конечностей
- Ограничения опорно-двигательного аппарата нижних конечностей
Построй свою траекторию для профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
Построить траекторию
Функционал профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
- Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Проведение презентаций продукции и услуг компании;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
- Контроль оплаты по договорам;
- Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
- Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
- Выполнение запланированных показателей по объему продаж:
- мониторинг и контроль выполнения плана продаж;
- разработка предложений по увеличению объемов продаж.
- Организация работы с клиентами и смежными структурами:
- организация работ по обслуживанию клиентов;
- определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами.
Профессиональные навыки профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
- Ведение переговоров
- Прямые продажи
- Финансовый анализ
- Проведение презентаций
Специалисты по профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (129 вакансии)
- Санкт-Петербург (18 вакансии)
- Ростов-на-Дону (15 вакансии)
- Казань (12 вакансии)
- Новосибирск (10 вакансии)
- Тольятти (8 вакансии)
- Екатеринбург (7 вакансии)
- Кострома (7 вакансии)
- Иркутск (7 вакансии)
- Смоленск (6 вакансии)
- Уфа (6 вакансии)
- Нижний Новгород (5 вакансии)
- Хабаровск (5 вакансии)
- Тула (5 вакансии)
- Калуга (5 вакансии)
- Саратов (5 вакансии)
- Ульяновск (5 вакансии)
- Коломна (4 вакансии)
- Челябинск (4 вакансии)
- Тюмень (4 вакансии)
- Кемерово (4 вакансии)
- Оренбург (4 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
Построить траекторию
Курсы для профессии "Менеджер по работе с внешними клиентами"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Банковская сфера
- Телекоммуникационные компании
- Авиационные компании
- Страховые компании
- Различные онлайн-платформы (например
- Для торговли или услуг)
- Агентства недвижимости

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
