Профессия "Директор по медицинскому маркетингу"

  • н/д средняя зарплата
  • 7 вакансии

О профессии "Директор по медицинскому маркетингу"

Построй свою траекторию для профессии "Директор по медицинскому маркетингу"

Построить траекторию

Функционал профессии "Директор по медицинскому маркетингу"

  • Анализ и исследование медицинского рынка
  • разработка и тестирование медицинских продуктов и услуг
  • разработка и реализация маркетинговых стратегий
  • планирование и организация рекламных кампаний
  • анализ и оценка эффективности рекламных акций
  • ведение переговоров с клиентами и поставщиками
  • установление и поддержка партнерских отношений
  • превращение медицинских исследований в продаваемые продукты
  • поиск новых каналов для продажи медицинских услуг
  • мониторинг и отчетность по маркетинговой деятельности.

Профессиональные навыки профессии "Директор по медицинскому маркетингу"

  • Креативность
  • Интернет-реклама
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Маркетинговый анализ
  • Internet Marketing
  • SMM
  • Продвижение бренда
  • Маркетинговые коммуникации
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Маркетинговые исследования
  • Организаторские навыки
  • Работа в команде
  • Ориентация на результат
  • Пользователь ПК
  • Маркетинговое планирование

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директор по медицинскому маркетингу"

Построить траекторию

Похожие профессии

Менеджер по работе с премиальными клиентами (для физ. лиц)

Менеджер по работе с премиальными клиентами - это тот, кто своими основными усилиями помогает обслуживать клиентов, которые приносят компании наибольшую прибыль или имеют особые статусы. Это золотой слой клиентуры, и обычно эти люди ожидают от сервиса наивысшего уровня: быстрого реагирования на их запросы, предложений уникальных продуктов и услуг, специального подхода. Отсюда важным навыкам этого специалиста являются общение, умение быстро находить решения и предлагать клиенту то, что ему будет интересно и выгодно. В обязанности менеджера входит выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, их поддержание на высоком уровне. Менеджер должен знать всё о своих клиентах, чтобы предложить им оптимальные для них продукты или услуги. Он также занимается решением любых проблем, которые могут возникнуть у клиентов с продуктами компании. Это требует от человека на этой должности быть коммуникабельным, ориентированным на людей, терпеливым и умелым в принятии решений.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете