Профессия "маркетолог в медицине"

  • н/д средняя зарплата
  • 56 вакансии

О профессии "маркетолог в медицине"

Построй свою траекторию для профессии "маркетолог в медицине"

Построить траекторию

Функционал профессии "маркетолог в медицине"

  • Анализ и исследование медицинского рынка
  • разработка и тестирование медицинских продуктов и услуг
  • разработка и реализация маркетинговых стратегий
  • планирование и организация рекламных кампаний
  • анализ и оценка эффективности рекламных акций
  • ведение переговоров с клиентами и поставщиками
  • установление и поддержка партнерских отношений
  • превращение медицинских исследований в продаваемые продукты
  • поиск новых каналов для продажи медицинских услуг
  • мониторинг и отчетность по маркетинговой деятельности.

Профессиональные навыки профессии "маркетолог в медицине"

  • Креативность
  • Интернет-реклама
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Маркетинговый анализ
  • Internet Marketing
  • SMM
  • Продвижение бренда
  • Маркетинговые коммуникации
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Маркетинговые исследования
  • Организаторские навыки
  • Работа в команде
  • Ориентация на результат
  • Пользователь ПК
  • Маркетинговое планирование

Создай свою карьеру мечты в профессии "маркетолог в медицине"

Построить траекторию

Похожие профессии

Юрист по правовой экспертизе контрактов

Юрист по правовой экспертизе контрактов - это специалист, который занимается анализом договоров и соглашений между предприятиями или индивидуумами, чтобы убедиться, что они соответствуют всем законодательным нормам и не нарушают права и интересы сторон. Он исследует все возможные углы и тонкости контракта, находит любые аспекты, которые могут быть спорными или привести к юридическим проблемам в будущем. Этот специалист должен обладать глубокими знаниями в области корпоративного, гражданского и торгового права. Он изучает и анализирует законы, решения судов и другие юридические материалы, чтобы быть в курсе последних изменений и тенденций. Большая часть работы юриста состоит в том, чтобы работать с текстами, поэтому от него требуется внимательность, аккуратность и умение выстраивать логические связи. Однако не стоит забывать о необходимости общения с клиентами, ведь его задача - не только анализировать контракты, но и объяснять клиентам все нюансы и возможные последствия.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете