Профессия "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

  • н/д средняя зарплата
  • 11 вакансии

О профессии "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

Построить траекторию

Функционал профессии "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

  • Анализ и исследование медицинского рынка
  • разработка и тестирование медицинских продуктов и услуг
  • разработка и реализация маркетинговых стратегий
  • планирование и организация рекламных кампаний
  • анализ и оценка эффективности рекламных акций
  • ведение переговоров с клиентами и поставщиками
  • установление и поддержка партнерских отношений
  • превращение медицинских исследований в продаваемые продукты
  • поиск новых каналов для продажи медицинских услуг
  • мониторинг и отчетность по маркетинговой деятельности.

Профессиональные навыки профессии "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

  • Креативность
  • Интернет-реклама
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Маркетинговый анализ
  • Internet Marketing
  • SMM
  • Продвижение бренда
  • Маркетинговые коммуникации
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Маркетинговые исследования
  • Организаторские навыки
  • Работа в команде
  • Ориентация на результат
  • Пользователь ПК
  • Маркетинговое планирование

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела медицинского маркетинга"

Построить траекторию

Похожие профессии

Видеомаркетолог

Видеомаркетолог - это профессионал в области маркетинга, который направляет свои усилия на работу с видеоконтентом. Он создает видеоролики, которые затем используются для привлечения внимания к товару, услуге или бренду. В его задачи входит всё: от разработки идеи видео до его реализации, от управления процессом съемки до монтажа и реализации стратегии продвижения готового видеоматериала. Видеомаркетологу необходимо обладать хорошими творческими навыками, умением работать с видео редакторами, а также пониманием трендов рынка и предпочтений целевой аудитории. Эта профессия требует постоянного изучения новых инструментов и методов работы, ведь технологии и тренды в сфере видеоконтента меняются очень быстро. Очень важным является умение анализировать результаты своей работы и корректировать свои стратегии на основании полученных данных.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете