Профессия "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

Ведущий геймдизайнер - это профессионал в области разработки игр, который координирует работу команды дизайнеров, обеспечивает качество и своевременность проектов, а также участвует в создании и реализации концепций игр.

О профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

Ведущий геймдизайнер - это по сути дирижер игрового процесса, он задает ритм и стиль игре. Профессионал в этой области ответственен за создание увлекательного и интригующего игрового мира, где каждый элемент имеет свою роль. Он задумывает и разрабатывает механику игры, уровни сложности, задания для игроков, историю игры и т.д. Главная цель дизайнера - погрузить игрока в игровой мир и сделать пребывание в нем интересным и занимательным. Важными качествами для ведущего геймдизайнера однозначно являются креативность и умение мыслить нестандартно, ведь такое разнообразие игровых продуктов на рынке требует новаторских идей и свежего взгляда. Также важно умение взаимодействовать с командой и координировать ее работу. Плюс, нужно быть в курсе текущих тенденций игровой индустрии и технологий. Для данной позиции часто требуется высшее образование в области компьютерных наук или дизайна, а также опыт работы в геймдеве.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

  • Продумывать геймплей
  • Прототипировать игры
  • Балансировать игровые механики
  • Продумывать монетизацию
  • Выпуск игры
  • Внедрение рекламных интеграций в игры
  • Контроль разработки контентного наполнения: героев, умений, локаций
  • В связке со сценаристом, проработка нарративной составляющей проектов
  • Постановка задач ГД, Art и Dev отделам, контроль сроков и качества выполнения
  • Участие в плейтестах
  • Проверка игрового баланса

Профессиональные навыки профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

  • Рассчитывать игровой баланс
  • Тестирование игры
  • Все этапы разработки игры
  • Создание арканоидов на Blueprints
  • Написание арканоидов на С++
  • Создание шутера с видом сверху (TDS)
  • Настройка звука и спецэффектов
  • Создание сетевой игры
  • Создание прототипов игры
  • Создание игр на Unity
  • Продвинутые навыки работы в Excel/Google Sheets
  • Баланс F2P и фримиум игр
  • Работа с документацией на игровых проектах
  • Создание NPC и простой AI

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ведущий геймдизайнер / Lead Game Designer (gamedev)"

Перейти в раздел
Популярное
Скидка 13%
Курс
Курс «Деловой английский для начинающих»
10720 ₽
9 280 ₽
Перейти на Skyeng
Популярное
Скидка 13%
Курс
Курс английского языка для менеджеров
10720 ₽
9 280 ₽
Перейти на Skyeng
Курс
Управление командой
 
65 000 ₽
Перейти на Яндекс.Практикум
Скидка 30%
Курс
Битмейкинг
80484 ₽
56 339 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 35%
Курс
Профессия Методист с нуля до PRO
252000 ₽
163 800 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Профессия TeamLead
180199 ₽
126 139 ₽
6 месяцев
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
SQL для анализа данных
58420 ₽
40 894 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Менеджер проектов
254783 ₽
152 870 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
SQL-разработчик
81568 ₽
57 098 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
FL Studio
36126 ₽
25 288 ₽
3 месяца
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Профессия Операционный менеджер
231725 ₽
139 035 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
Карьера разработчика: трудоустройство и развитие
46013 ₽
32 209 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 40%
Курс
Битмейкинг с нуля
139898 ₽
83 939 ₽
Перейти на Skillbox
Скидка 30%
Курс
SQL и получение данных
35500 ₽
24 850 ₽
Перейти на Нетология
Курс
PHP-разработчик: инструменты, окружение, подходы к разработке, методы обучения
 
Бесплатно
Перейти на Нетология
Курс
Cognitive Science and Decision Making
 
Бесплатно
Перейти на МГИМО
Курс
Подготовка к вступительным испытаниям в магистратуру МЭО (48906)
 
5 000 ₽
Перейти на МГИМО
Курс
Коммерческий английский (52139)
 
15 000 ₽
Перейти на МГИМО
Курс
Basic Skills of Constructive Communication
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование
Курс
Enterprise Architecture
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование
Курс
Creating Talent Leadership in Different Contexts
 
3 600 ₽
3 недели
Перейти на Открытое образование
Курс
Деловой английский. Часть 2
 
3 600 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
History of Russia
 
7 560 ₽
Перейти на Открытое образование
Курс
DevOps Lead
 
77 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
QA Lead
 
133 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Системный аналитик. Team Lead
 
133 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Software Architect
 
91 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
Team Lead
 
153 000 ₽
Перейти на OTUS
Курс
QA-lead
 
244 897 ₽
Перейти на Eduson Академия

Где будешь работать?

  • Студия разработки видеоигр
  • Компания по разработке мобильных игр
  • Корпорация разработчиков ar/vr игр
  • Производитель компьютерных игр
  • Студия графического дизайна и интерактивных развлечений
  • Отдел разработки онлайн-платформ игрового контента

Похожие профессии

Нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер – это человек, работающий в среде видеоигр или других интерактивных продуктов, чтобы создать увлекательную историю. Эта профессия предполагает развитие сюжета, диалогов, создание персонажей и мира вокруг них. Игровое пространство становится захватывающим, полным жизни благодаря разработке уникальных созданных нарративным дизайнером историй. Это как книжка, но только где главный герой — вы сами. Задача нарративного дизайнера – вовлечь игрока, заставить его беспокоиться о героях, испытывать эмоции, делать игру интерактивной драмой, которую хочется проходить снова и снова. Именно этот человек заботится о взаимодействии истории с игрой и соединяет между собой разные элементы игры – музыку, графику, геймплей и прочее. Хороший нарративный дизайнер обязательно обладает креативностью, умением рассказывать истории и ощущением стиля.

Композер

Композер - это профессионал, который создаёт музыкальные произведения. Может работать в разных жанрах: от классической и джазовой музыки до поп, рок и электронной. У них есть возможность писать для различных музыкальных ансамблей, включая оркестры, хоры, рок-группы и даже для кино и театральных постановок. Для этой работы необходимо быть творческим, уметь играть на музыкальных инструментах и хорошо понимать музыкальную теорию. Но профессия композера требует не только таланта, но и упорного труда. Композеры часто проводят долгое время за работой над одной композицией, поскольку каждый элемент должен быть продуман до мельчайших подробностей. Важное значение в их работе играет баланс между собственным творческим видением и желаниями их клиентов или публики. Большинство композеров имеют музыкальное образование, хотя не все они проходят формальное обучение, некоторые развивают свои навыки самостоятельно.

VFX-дизайнер

VFX-дизайнер - это визуальный художник, который специализируется на создании компьютерной графики и спецэффектов для фильмов, рекламы, телевизионных шоу и видеоигр. Их работа сопряжена с технологиями 3D-моделирования, анимации и композитинга. Их основные обязанности - создание реалистичных сцен, которые нельзя снять на камеру: это могут быть драконы, космические корабли, города будущего и многое другое. Они работают в программном обеспечении, таком как Adobe After Effects, Maya, 3Ds Max, Nuke и других. Важно понимать, что VFX-дизайнер - это не просто художник, но и техник. Это отличает это направление от других специальностей в области дизайна. Чтобы быть успешным, вам нужно потратить время на изучение различных программ и технологий, а также понимать принципы физики и математики. Но важно помнить, что креативность и творческий подход к работе играют первостепенную роль в этой профессии.

Художника-мультипликатор

Художник-мультипликатор - это творец анимационных картин, которые мы видим в мультфильмах, рекламе, видеоклипах и даже в компьютерных играх. Он создаёт персонажей, объекты и фоны, которые затем "оживают" на экране. Работа мультипликатора - это сочетание творчества и технических навыков, ведь нужно не только уметь прекрасно рисовать, но и понимать принципы анимации, работать с специальным программным обеспечением. Современный художник-мультипликатор работает в основном на компьютере, но важны и классические навыки рисования. Он должен уметь передать движение и эмоции персонажей, создать уникальную атмосферу каждого кадра. Помимо этого часто требуется навык работы в команде, ведь на создание одного мультфильма может работать целый штат художников. Большой плюс, если есть умение рассказывать истории через свои рисунки - это делает работу мультипликатора более ценной и востребованной.

Художник по текстурам

Художник по текстурам, это всевидящий и всезнающий специалист в мире компьютерной графики, креативный гений, рабочий инструмент которого – текстуры, то есть картинки, которые "наклеиваются" на 3D модели, придавая им внешний вид. Художник создает эти текстуры, то есть рисует детали и особенности объектов, такие как цвет, рисунок, оттенки и многое другое. Эта профессия очень важна в индустриях создания компьютерных игр и кино. Зная, как работает свет, тени и пространственные взаимодействия, художник по текстурам может создать невероятно реалистичные изображения и детали. Он должен иметь обширные навыки в рисовании и цифровой графике, а также понимание принципов 3D-моделирования. Кроме того, эта работа требует творческого подхода и умения работать в команде с другими специалистами, такими как 3D-моделисты и программисты.

Gamedev (Стажёр)

Профессия Gamedev (Стажёр) – это стартовая позиция в мир игростроения. В этой роли ваши основные задачи будут связаны с обучением и помощью в разработке компьютерных и мобильных игр под руководством опытных коллег. Вы будите изучать базовые элементы программирования, дизайна, анимации и звукового оформления игр. Еще одной важной частью работы стажера в геймдеве является кропотливая работа по исправлению ошибок и багов в играх, что поможет вам лучше понять, как работают игры изнутри. Профессия требует не только технических навыков, но и творческого мышления, поскольку разработка игр – это процесс, в котором тесно переплетаются искусство и технологии. Важно иметь страсть к играм, быть готовым учиться новому и комфортно чувствовать себя в современном быстро меняющемся технологическом окружении. В перспективе, успешные стажеры могут вырасти до постоянных разработчиков игр, руководителей проектов или даже создателей собственного студий.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете